Якорь стартера СТ-212 МТЗ-80 каталожный номер: СТ212-3708200 Цены могут быть изменены в зависимости от экономической ситуации. Наличие и цену уточняйте в менеджера. В продаже большой выбор якорей в нашем интернет-магазине к любой марке авто.
Якорь стартера выполняет сразу две важные функции:
- передача крутящего момента на коленчатый вал двигателя;
- создание магнитного поля, которое, взаимодействуя с магнитным полем статора (неподвижной части стартера) поддерживает якорь в состоянии вращения.
Следует отметить, что якоря стартера конструктивно ничем не отличаются от таковых у других моделей автомобилей – устройство этой детали во всех машинах одинаково, оно не претерпевало каких-либо изменений уже более полувека.
Конструкция якорей стартера основные детали - это:
- вал якоря – основной элемент запчасти, изготавливающийся из стали, с двумя или тремя посадочными местами под подшипники. На удлиненной стороне вала имеются шлицы для передачи крутящего момента на привод стартера;
- сердечник – металлический цилиндр, «надетый» на вал и жестко к нему прикрепленный; это необходимо для того, чтобы при больших нагрузках сердечник не проворачивался. На внешней стороне сердечника располагаются пазы для прокладки обмотки;
- обмотка – проложенный по поверхности сердечника толстый медный провод, который, в зависимости от мощности стартера, может быть прямоугольного сечения либо круглого сечения с изоляцией. Первая разновидность обмотки используется в стартерах большой мощности, вторая – в маломощных стартерах; коллекторный узел – элемент, отвечающий за подачу тока на обмотку с таким расчетом, чтобы вокруг ее витков создавалось магнитное поле определенной формы.
Коллекторный узел состоит из ряда медных пластин, спаянных с концами витков обмотки. Якорь устанавливается в корпус стартера и удерживается в нем при помощи подшипников.
Якорь стартера СТ-212 МТЗ-80
- Артикуль: СТ212-3708200
- Наличие: Есть в наличии
-
1350.00Грн.